Размышление об учителе

Сейчас я учусь в 7 классе. Мне кажется, я уже достаточно взрослый и могу выбирать.

Например, у всех ребят есть любимые учителя и не очень. Одни кажутся очень строгими, другими непонятно объясняют свой предмет, но есть и те, кто искренне любит нас, школьников. Конечно, хорошо было бы, если б все учителя были добрыми, отзывчивыми и не ставили плохих отметок. Но тут возникает вопрос: а учились ли мы так же старательно в такой ситуации? Современное общество предъявляет высокие требования к образованию, сегодня важно не просто хорошо учится, а отлично разбираться в своей профессиональной области. Поэтому иногда я понимаю, что требовательность учителей обоснована и идет на благо нам же.

Но кое-что, мне кажется, можно было бы и поменять в нашем образовании. Например: было бы просто здорово, если бы каждый предмет начинался с шутки или какой-то юмористической истории. Это бы не только поднимало настроение, но и снимало бы страх перед тем, что сейчас будут спрашивать домашнее задание. Еще мне кажется, важно добавить творческий подход к занятиям, больше уделять внимания на уроке ученикам. Например: чтобы ребята сами подготавливали какие-то темы и рассказывали их классу – так даже отъявленные шалопаи поняли, как это трудно бывает рассказывать что-то, когда тебя не слушают. А на собраниях учителя должны больше внимания уделять не тому, что не получается у конкретных учеников, а тем способам, которыми можно преодолеть это «хромание» по программе. И, конечно, самое важное – это больше проводить времени со своими учениками вне классных уроков: походы, интересные мероприятия, чаепития, что бы учителя не боялись, а считали наставником и другом.

Оценить: 0.0 (0 голосов)
Sending
Метки: