Своеобразие творчества В. Маяковского

Серебряный век поэзии привнес массу заметных авторов в отечественной литературе. Но самое выраженное новаторство мы находим в творческих исканиях Владимира Маяковского. Его поэзия развивалась в рамках футуристического направления. Маяковский жил поэзией, много писал о своей родине. “Я поэт. Этим и интересен. Об этом и пишу”, — пишет он в своей автобиографии.

Стихотворения и поэмы Маяковского очень похожи на его характер: бунтарский, взрывной, рубленный. Его поэтические строчки скачут и перескакивают порой саму мысль поэта. Нет более порывистого слога, чему него. И большей образности тоже найти проблематично. У него, что ни стих – то символ, обличающий, сильный, даже грубый, но очень ранимый где-то глубоко внутри. Многие современников указывали на то, что сердце Маяковского было хрупким, подобно бабочке.

Как всякая творческая единица, поэт более остро, чем остальные обыватели воспринимал происходящие в стране события, его воспаленное сознание и тонко чувствующая душа задыхались, вздрагивали, образуя ком из противоречий, злости и слез. Его литературный слог выступает своеобразным оружием, с помощью которого он развенчивал действия властей и доносил их до народа.

Подобное наблюдалось и в личной жизни. Странные отношение с семейством Бриков делали Маяковского самым счастливым и одновременно невероятно одиноким. Капли этой боли чувствуются в его стихотворных строчках, когда поэт готов на все “за одно только слово ласковое, человечье”.

Таким образом, самое большое своеобразие в поэзию Маяковского вносит неоднозначный грубый и ищущий характер поэта, его личное и социальное одиночество, а так же выбранный стиль трансформации своей творческой мысли, которая становится революционным голосом эпохи

Оценить: 0.0 (0 голосов)
Sending