Живой уголок

Как-то раз мне дедушка сказал, что животные нужны для того, чтобы учить детей ответственности. Признаться, тогда я не слишком понял, о чем мне говорил дед. Но постепенно я осознал это. И произошло это в связи с тем, как у нас в классе появился живой уголок.

Когда я перешел в пятый класс, но школа была совсем новой. Вокруг пахло краской, стены были светлыми и почти слепили глаза. В старой школе было все по-другому: она была обжитая с картами и портретами на стенах, с цветами на подоконниках. А тут свежая, почти неживая. Практически сразу родители решили, что надо хотя бы заселить класс цветами. И так постепенно у нас появилось несколько фиалок, дифенбахия, азалия, хлорофитум. И в классе как-то сразу стало веселее.

А потом произошло нечто неожиданное. Маши Иванова как-то пришла в класс и рассказала, у ее дома аквариум, который родители собираются продать, а она очень привязалась к своим золотым рыбкам и не хочет с ними расставаться. Маша попросила нашу учительницу Аллу Николаевну оставить рыбок в нашем классе. Все ребята поддержали Машу и пообещали заботиться о рыбках. Так появились первые обитатели нашего живого уголка.

Потом в подъезде мой одноклассник Коля нашел черепаху, подумал, что кто-то из соседей потерял ее. Но хозяин сиротки в панцире так и не нашелся. И мы классом приютили ее в нашем живом уголке. Кролика Петьку нам принесла учительница из соседнего кабинета. Петьку подарили ее сыну на день рождения, а у мальчика началась аллергия – вот и достался он нам. Потом близилось восьмое марта, и наша учительница подарила всем нам двух попугаев неразлучников в золотистой клетке. Так, у нас сформировалась целая звериная семейка из разных видов.

Теперь мы классом организовали график дежурства и кормления. Никто не забывает о своих обязанностях. И каждый из нас скучает на выходных о наших подопечных. И каждый день, ухаживая за питомцами, мы учимся быть внимательными, заботливыми, добрыми и ответственными.